5 ошибок SEO оптимизации
И, вот халява!
6. Соглашение с отрицаниями для продукта или обслуживания прежде, чем кто-то еще сделает. Это держит тебя в контроле ситуации, и это кажется намного более честным и вероятным (не, что это не!). Например, если ты оцениваешь продукт низко, почему это настолько дешево? Каковы его реальные крушения?
Будь честным, но не говори, что ‘Я делаю несколько новых пунктов, которые других не делают', скажи, что ‘Я был в промышленности в течение 20 лет и изучил тонкости, которые прибывают только с опытом’. Уловка - то, как ты обращаешься к тем отрицаниям!
Содержание вовлекает больше чем бросок слов в странице. Большое содержание приносит людям, продуктам, поисковым системам, и твоему бизнесу вместе все в одном месте.