5 ошибок SEO оптимизации
Неправильные заявления заставляют тебя терять всю вероятность со своими клиентами. В некоторых случаях ты мог даже причинить вред. Вообрази своего доктора, консультирующегося с Википедией прежде, чем ты, как предполагается, идешь под ножом. Ты чувствовал бы себя комфортно?
Используй несколько ресурсов и всегда проверяй их прежде, чем ты напишешь свое содержание. Вольфрам кажется обещанием в прямом отделе фактов, но я все еще проверил бы их.
5. Не Хвастовство Хорошим Содержанием К Полному объему
Для копии веб-сайта используй содержание, чтобы увеличить стоимость твоих продуктов. Например, используй это, чтобы войти в ум твоего читателя и показать им, на что будет походить жизнь, если они купят твой, делают - все это новое устройство. Но, не попадай в ловушку распечатки особенностей. Вместо этого покажи, как клиент будет чувствовать и думать, как только они пробуют твое устройство.
Если ты пишешь сообщения в блоге или статьи, не пиши им и оставляй их, сидят. Чирикни их, свяжись с ними, используй социальные СМИ, отошли других к этому, и рассматривай хорошее содержание как это вопросы. Различие поразительное!