5 ошибок SEO оптимизации
конце логический заказ с правильными темами и ключевыми словами удовлетворит и поисковые системы и людей.
О, и прежде, чем я забываю, останови наполнение ключевого слова! Это кажется ужасным, выглядит плохо, поисковые системы могут сказать, и ДА, люди без опыта SEO могут сказать. Сосредоточься на размещении, и забудь плотность!
2. Провал попытки Предназначаться Для Правильной Аудитории
Большинство SEO copywriting не имеет никакого отношения к поисковой оптимизации; это сосредотачивается на твоем целевом клиенте. Фактически, больше ты знаешь о своей аудитории лучше. Каков главный приоритет твоего клиента? Что они делают для забавы? Что они знают? Какую проблему ты можешь решить? Ответь на эти вопросы, и ты закончишь с прекрасной копией каждый раз.
Останься актуальным. Люди хотят читать о том, что продолжается прямо сейчас, или обсуди соответствующие проблемы. Социальные СМИ и средства поиска, такие как Способность проникновения в суть Google полные горячих тем. Убедись, что использовал их!