6 Шагов грамотной Поисковой оптимизации
1. Исследование и анализ
Так же, как это звучит, это - фонд эффективной поисковой оптимизации. Есть очень много больших инструментов исследования ключевого слова там, что нет никакого оправдания пропустить этот шаг. Фактически, ты сделаешь так в твоей собственной опасности. Твои ключевые слова идентифицируют тебя пользователям Интернет и поисковым системам. Найди тех, которые обращаются к твоему бизнесу, проверяют, сколько людей ищет использование тех терминов, создает список, используя соединение критериев поиска от очень конкурентоспособного до очень определенного (то есть длинный хвост). Только то, когда у тебя есть этот список, может ты начинать создавать содержание, которое релевантное и полезное.
2. Стратегия и планирование
Каковы твои цели? Чего ты хочешь, чтобы SEO достиг для твоего бизнеса, и в пределах какой период? Ты мог бы хотеть увеличить продажи определенному уровню. Ты мог бы хотеть расшириться в социальный маркетинг СМИ, чтобы увеличить подвергание в пределах в сообществе онлайн. Сядься со своей командой и придумай конкретную цель и цели и сделай это теперь, прежде, чем ты продвинешься.